Навигация
· Главная
· 2.0.0.0 программа
· Первый запуск
· Настройка сервера
· Темы kiliwin-FTP-server
· Форум
· Обратная связь
ФТП-сервер
· 1.1.0.2 демон· 2.0.0.0 программа
kiliwin FTP-server 3
· Описание и установка· Первый запуск
· Настройка сервера
· Темы kiliwin-FTP-server
Пинг-робот
· 1.0 программаОстальное
· FAQ(New)· Форум
· Обратная связь
Темы форума
Новые темы
· самогонный аппарат с...· переделка Бражной ко...
· ректификационная кол...
· поделки из дерева на...
· Электрогитара JEM 777
Обсуждаемые темы
· строим баню - с м... | [42] |
· Проблемы установк... | [19] |
· Публичные ФТП-сер... | [10] |
· самодельная ленто... | [9] |
· инструмент для ст... | [9] |
Сейчас на сайте
Авторизация
Счетчики
Просмотр темы
ftp kiliwin Inc. :: самоделкины :: сделано своими руками
изготовление цепной пилорамы
|
|
kiliwin |
Опубликовано 03-05-2010 23:12
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
началось все с того что в декабре у нас сгорела баня... Решено было новую строить из бруса 15Х20, но так как стоимость за куб составляет 4 штуки, а требуется его много закралась мысль - построить пилораму для роспуска бревен. Просмотрев на форуме "деревянных дел мастеров" http://forum.wood... все темы про цепные пилорамы решил остановиться именно на ней - ленточка сложней в изготовлении. По случаю был приобретен редуктор от бензопилы "Урал" что решило сразу проблему всех прибамбасов для крепления полотна и натяжения цепи. Полотно купил на 20', цепь ураловская на 64 зуба, 1,6 посадочное и шаг 0,404. Конечно у этой цепи пропил аж 8 мм, но так как задача стоит пилить брус - решил этим пренебречь. Для распиловки на доски в будущем приобрету полотно, звезду и цепь с меньшими размерами. Редуктор немного доработал - иначе не подходила самодельная пластина крепления редуктора. ![]() раму решено было делать из профильной трубы 25Х50, для большей жесткости свареной в двое. ![]() направляющие для вертикальной каретки отдельные делать не стал - она просто будет скользить в раме ![]() шкив на редуктор взят от генератора ВАЗ2110 под поликлиновый ремень, приварен на место муфты сцепления. Сварку делали в токарном станке для исключения биения. На двигатель шкив выточен с нуля. Так как на движке 3000 об/мин соотношение шкивов сделал 1:2 и 1:3 в сторону увеличения. То есть оборотов на звездочке пилы будет 6000 об/мин или 9000 об/мин. ![]() Так как с электричеством у нас очень напряжённо, есть только одна фаза и в той просадки до 150В двигатель решил поставить постоянного тока (вот тут случились первые грабли). При испытания в домашних условиях движок показал себя просто на ура - затормозить вал у меня не получилось. А вот при полевых испытаниях пилить отказался совсем - что доказало аксиому заявленную для шинных пилорам - двигатель нужен НЕ МЕНЬШЕ 4 Киловатт! собственно фото каретки с электродвигателем ![]() ![]() ![]() ![]() Сделав выводы и подумав о том что электричества все равно получить негде перешли к варианту бензинового двигателя. Заказ сделал через интернет, оплатил счет и через 8 дней получил вот такого красавца с хромированной крышечкой бензобака ![]() ![]() ![]() ![]() Тем временем был закуплен швеллер №10 для изготовления рельсов. Швеллер был выставлен по горизонту и промерены диагонали для исключения перекоса. ![]() ![]() ![]() А дальше начались земляные работы ![]() ![]() Ну и как в старые добрые времена, с использованием одной кирки, двух лопат, спины, пары рук и такой то матери площадка была предварительно выравнена. ![]() ![]() ![]() ![]() После на площадку выставили маяки (использовал кирпич) и уложили сваренные двумя кусками рельсы. Общая длинна пути получилась 9 метров. Рельсы сварены между собой, дальше будут зачищены и покрыты железным суриком - как только погода наладится. ![]() ![]() Ну и конечна проверили как катается пилорама по новым рельсам ![]() ![]() На сегодня других новостей нет - продолжение в самое ближайшее время kiliwin Inc. Изменил(а) kiliwin, 04-05-2010 09:43 |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 10-05-2010 19:18
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
праздничные дни потрачены были не зря Чтоб ничего не ржавело покрыли все суриком ![]() ![]() ![]() установил ролик натяжение ремня, для чего в хоз товарах приобрел уголок с прорезью шириной 10 мм, в автотоварах ролик натяжной от ВАЗ2110, сразу скажу что ролик буду ставить еще один, иначе вторая ветка ремня очень сильно раскачивается ![]() вот тут слева видно как осуществляется фиксация пильной каретки - двумя эксцентриками ![]() дальше пошла проба агрегата в действии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и вот он первый брус! (и досочку на 55 выпилили) ![]() ![]() первые выводы по эксплуатации: 1. необходимо ставить масленку на дальний конец шины - как организовать уже придумал - бум делать 2. раму необходимо усиливать - качает ее когда пилишь 3. бревно нужно надежно закреплять! в нем хоть и веса почти 500 кг - один фик колышет 4. необходимо ставить защиту на ремень - не дай бог заматает рукав 5. мощи двигателя хватает! первый пропил на 6 метров был сделан за 5 минут, когда доску отпиливали - ширина была поболее - чуть помедленнее пилилось |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 12-07-2010 11:34
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
Давно не обновлял информация - а рассказать есть что... Вот тут крупным планом показан механизм регулировки пильной каретки по горизонту - все три ролика ходят в пазах. ![]() Вот так, с помощью обычного автомобильного домкрата сделан механизм вертикального перемещения пильной каретки ![]() до сих пор не модернизированная смазка цепи выглядит вот так ![]() с помощью вот таких зажимов бревно крепится намертво четырьмя "глухарями" ![]() Ну и самодельный "шуруповерт" под них - дрель на киловат + головка на 17 ![]() ![]() |
|
Перейти на форум: |