Навигация
· Главная
· 2.0.0.0 программа
· Первый запуск
· Настройка сервера
· Темы kiliwin-FTP-server
· Форум
· Обратная связь
ФТП-сервер
· 1.1.0.2 демон· 2.0.0.0 программа
kiliwin FTP-server 3
· Описание и установка· Первый запуск
· Настройка сервера
· Темы kiliwin-FTP-server
Пинг-робот
· 1.0 программаОстальное
· FAQ(New)· Форум
· Обратная связь
Темы форума
Новые темы
· самогонный аппарат с...· переделка Бражной ко...
· ректификационная кол...
· поделки из дерева на...
· Электрогитара JEM 777
Обсуждаемые темы
· строим баню - с м... | [42] |
· Проблемы установк... | [19] |
· Публичные ФТП-сер... | [10] |
· самодельная ленто... | [9] |
· инструмент для ст... | [9] |
Сейчас на сайте
Авторизация
Счетчики
Просмотр темы
ftp kiliwin Inc. :: самоделкины :: сделано своими руками
самодельная ленточная пилорама
|
|
kiliwin |
Опубликовано 08-03-2012 21:36
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
как мы строили шинную пилораму я уже описывал в этой теме - http://kiliwin.co...read_id=41 с ее помощью была построена баня, но вот пилить доски ей сильно накладно - сильно много древесины уходит в опилки - пропил 12 мм потому задумался над созданием пилорамы ленточной... первое с чем нужно было определиться это шкивы достать их у нас не реально, а покупать через инет по 15 штук за шкив ну его нафик - потому за основу взяли докатки от тойоты - у меня их как раз две штуки из старой рулетки склеил кольцо длинной как будущее полотно 4200 мм, надел на колеса чтоб прикинуть размерчик ![]() ступици решил взять тож от этой машины - один фик она у меня на разбор стоит так как замарачиваться с передней ступицей было не сруки из за замороченного крепления следующей задачей стало как закрепить шкив ведомый диаметром 280 мм на колесе. оборотов на диске будет 800-900 потому нужно чтоб биений не было совсем. шкив вообщем решил садить через переходное кольцо из фанеры был выпилен квадрат размером чуть больше будущего кольца. брат на столярной ленточке сделал из него круг - http://youtu.be/G... ![]() ![]() ![]() после насверливания отверстий на токарник была изготовлена планшайба - с ее помощью из диска делал кольцо к планшайбе заготовка крепится на болты М6, а чтобы вырезанная середина не прилетела в лоб ее по центру на два самореза прикручиваем туда же ![]() ![]() ![]() ![]() далее двумя резцами вырезаем серединку и получается кольцо ![]() ![]() ![]() кольцо приклеивается к колесу на эпоксидку и фиксируется винтами далее из автомобиля Toyota Camry быстренько мастерим токарный станок по дереву ![]() ставим на ручник, поддомкрачиваем одну сторону, меняем колесо на нашу докатку. вместо резцедержателя использовал тиски и кусок уголка кольцо обтачивается по месту под посадочный размер шкива - 265 мм http://youtu.be/_... ![]() ![]() ![]() продолжение следует... |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 04-05-2012 11:24
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
приобрели пилы - шведские - длинной 4026![]() ![]() токарю были заказаны и сделаны регулировочные узлы для ступиц в количестве 2 шт. так как в магазине нашлись только подшипники ШС 50, то от их размера и плясали. а так можно было и ШС 35 поставить - все в основном так и делают ![]() ![]() в сборе это выглядит вот так, регулировка во всех плоскостях засчет 4 болтов на 12 ![]() ![]() |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 04-05-2012 11:34
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
так же у токаря были заказаны втулки под подшипники 6007 с внутренним диаметром 35 мм из них будут сделаны ролики для передвижения пилорамы по рельсам ![]() ![]() втулки сверлятся не по центру - засчет этого эксцентрика будут убираться люфты каретки, так как считаю что от сварки все равно каретку где нить да перекосит ![]() нижнюю часть каретки сваривали из гнутого швелера на 80 мм, получилась квадратная труба с толщиной стенки 5 мм, по концам к ним приварили просверленные куски уголка на 75 для крепления роликов ![]() ![]() ![]() первая примерка двигателя ![]() а вот с такого уголка на 75 будут сварены вертикальные стойки каретки ![]() |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 01-06-2012 08:18
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
после того как двигатель был закреплен на раме пришло время делать натяжитель ремней для этого в 40-ом уголке просверлил два отверстия на 10 и балгаркой вырезал паз ролик взят натяжной жигулевский ![]() ![]() ![]() вот так будут стоять трубы-направляющие ![]() ![]() так как вес конструкции уже приближается к неподъемному то дальше было решено собирать пилораму уже на рельсах при строительстве шинной пилорамы http://kiliwin.co...read_id=41 я столкнулся с тем что рельсовый путь уложенный просто по грунту теряет горизонтальное положение - как результат кривой пиломатериал так что в этот раз чтобы не мучатся решил сделать бетонное основание под рельсы После отсыпки подушки гравием была установлена предварительная опалубка из досок потом лазерным нивелиром отметил горизонт и по нему были прикручены на саморезы предварительно напиленные куски ДСП от старой мебели. Высота ДСП 20 см - именно такой высоты фундамент запланирован далее весь периметр обвязал арматурой и из ДСП вставил внутренние короба опалубки чтобы их не раздавило бетоном сделал засыпку гравием далее нарезал кусочки уголка по 12 см и к ним приварил металлическую полосу с отверстиями для лучшего закрепления в бетоне прибил их гвоздями к полоскам ДСП (гвозди использовал для того чтоб после застывания бетона ДСП можно было легко снять) и на саморезы прикрутил к опалубке после заливки фундамента эти уголки окажутся в горизонте фундамента и к ним будут приварены рельсы ![]() ![]() ![]() в самом длинном кармане были установлены закладные элементы из швеллера с приваренными к ним гайками М12 всего таких элементов 4 штуки, потом к ним будет крепиться механизм зажима бревна ВАЖНО - чтобы при заливке бетона резьбу гаек не зацементировало замазал дырки солидолом ![]() ![]() ну потом быстренько намешал куб бетона и залил фундамент с обязательны штыкованием так как на улице температура под 30 градусов - накрыл все пленкой - пусть набирает прочности ![]() |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 05-06-2012 21:28
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
после снятия опалубки получился вот такой фундамент![]() закладные элементы для удержания бревна тоже на месте ![]() далее пришло время наваривания рельс уголок на рельсы не был цельным - покупал не кондицию по 17 тыщ за тонну - потому первая задача сварить его в цельный прут для этого из уголка на 75 быстренько сообразил кондуктор во внутрь сделали вкладыши из уголка на 45 - по ним и идет внутренний провар рельс все это дело затянул струбцинами - получилось вот так ![]() белая полоса это кусок магнезита - чтоб резьбу струбцин не запороть ![]() ![]() когда варили второй рельс для выдержки расстояния был сделан вот такой шаблон - расстояние по центрам 120 см ![]() после того как рельсы сварены примерил полурамки на месте ![]() и сварил первую поперечную балку ![]() |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 11-06-2012 23:59
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
даже и коментировать особо нечего - сварили раму вообщем![]() направляющие для каретки сделаны из буровой штанги - на 50, во втулках фиксируются вверху и внизу ![]() ![]() ![]() сделано так в расчете на будущее можно в любой момент убрать ленточку и на эту раму с этими рельсами поставить хоть оцилиндровочный блок далее занялся системой подъема пильного узла для более мягкого вращения использовал подшипник с наружним диаметром 35 мм и внутренним 15 (номер не помню) буксу для него сделали из внутренней обоймы 207-го подшипника - у нее как раз размерчик под него ![]() в верхней балке просверлил отверстия для прохода шпильки на М14 - сверлил в 6 проходов, сначала 6 мм, потом 8-10-12-14-16 ![]() вот так букса должна быть расположена в итоге ![]() внизу гайка приваривается к втулке коретки ![]() после того как все было прикинуто с "выносом на местность" заварили окончательный вариант ![]() ![]() узел натяжения сделан из уголка в котором пропилил паз для болтов на М10 ![]() ![]() удлиненные гайки приварены к звездочкам , просверлены на 3 мм и заклепаны сверху через головку на 22 будет установлена дрель низкооборотистая для подъема и опускания коретки звездочки взяты от ГРМ 406-го двигателя, для того чтоб просверлить их на 14 мм предварительно отжёг цепи тоже от ГРМ - склепал в длинную 4 штуки ![]() ![]() ну и чтоб проверить идею на вшивость был сделан первый пил - а то вдрук не заработает ![]() http://youtu.be/c... |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 13-06-2012 21:54
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
пришло время делать роликовый узел поддержки пильного полотна для одного ролика потребовалось: подшипник 204 - 2 шт. подшипник 304 - 1 шт. болт на М20 - 1 шт. шайба на 20 - 2 шт. болт М8 - 6 шт. гайка М8 с юбкой - 6 шт. гайка М8 обычная (для контровки) - 6 шт. гайка с нейлоном М20 - 1 шт. кусок трубы 25Х25 и два уголка на 40 для сварки еще одной трубы первое что сделал обрезал головку болта до квадрата - по внутренниму размеру трубы 25Х25 ![]() ![]() обрезанный болт плотно забивается в трубу и обваривается после того как на него одеваются подшипники должно получиться вот так длинна трубы у меня примерно 140 мм ![]() из уголка на 40 сварил внешнюю трубу и просверлил в ней отверстия для регулировочных болтов после поверх них навариваются гайки М8 с юбками ![]() результат вот такой ![]() подвижный ролик еще не доделал - так что окончательное его фото позже ![]() |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 18-06-2012 23:30
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
почти доделал узел подвижного ролика, осталось к эксцентрику сделать длинную ручку чтоб управление было с одной стороны пилорамы - а то придется вокруг нее нарезать круги![]() ![]() как работает видно на видео http://youtu.be/l... так же сварил кожух защитный использовал профильную трубу 25Х25 снаружи рама будет обшита листовой оцинковкой, изнутри в том месте куда будет отбрасывать опилки - стеклотканью ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 24-06-2012 07:49
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
для точного позиционирования установил штурвал - руль от 99-ой с приваренной головкой под ключ 22![]() сделал систему охолождения из канистры 10 литров. краник взял мотоциклетный ![]() ![]() ![]() ![]() доделал кожух из оцинковки - к каркасу оцинковку приклепал крепление двумя болтами с барашками ![]() ![]() ну и начал делать систему удержания бревна ![]() |
|
|
kiliwin |
Опубликовано 01-07-2012 18:46
|
Супер Администратор Сообщений: 213 Зарегистрирован: 18.01.09 |
пришло время заняться двигателем после того как он отработал 3 года выявилось 3 проблемы, 1. сломалась ручка газа 2. вышел из строя воздушный фильтр 3. прогорел глушитель исправление начал с глушителя от старого глушака отрезал патрубок крепления к двигателю, закупил глушитель от ВАЗ 7-ой модели, инжекторной и нашел подшипник который подойдет по диаметрам как переходник ![]() ![]() ![]() в результате получилось вот так , кстати. звук стал как у настоящего двигателя - типа харлея ![]() ![]() регулятор газа выточили из куска гетинакса а фильтр был заменён на масляный картридж от машины Москвич следом обрисовывалась проблема с натяжением пилы - механический узел не проходил даже времени настройки пилы - клинануло резьбу на шпильке, после осмотра места проишествия было принято решение - механнику далой - да здравствует гидравлика! Был закуплен домкрат на 2 тонны производства Матрикс, перед покупкой прям в магазине проверил что он в горизонталь работает так же как и в вертикале - а то на даче есть старый советский домкрат, его тока от вертикали отклони на чуть-чуть - он работать перестает. после вырезания механической части натяжителя у меня сложилось впечатление что судьба на моей стороне дело в том что все железки которые были наварены раньше на раму как будто подразумевали что я к гидравлике приду из всех работ мне осталось просверлить две оверстий для крепления домкрата и приварить уголок в который он будет упираться кстати - для тех кто думает как делать гидравлика ето 4 качка и полотно натянуто, а механика - ето крути и крути - вообщем я за гидравлику теперь осталось выяснить куда монометр вставлять для контроля натяжения ![]() ![]() ![]() сделал линейку - вариант номер раз, но буду переделывать, дело в том что линию нарисовал прям на увеличительном стекле - сильно жирная при увеличении ![]() ![]() ![]() так же делаю зажим бревна - предварительные фото вот, а как работает в следующий раз ![]() ![]() ![]() 1 |
|
Перейти на форум: |