Навигация

Темы форума

Сейчас на сайте

· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 831
· Новый пользователь: UXVAT

Авторизация

Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Счетчики

Rambler's Top100

Просмотр темы

 Распечатать тему
самогонный аппарат с термостабилизацией
kiliwin
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 02-02-2015 08:25
Супер Администратор

Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18.01.09

Отчет по изготовления КТ

Автор идеи - alexeyT с форума http://forum.home...

как работают такие аппараты можно почитать по ссылке - http://forum.home...c=109966.0

за основу был взят чертеж mekkaod
img-fotki.yandex.ru/get/17911/19372923.7/0_c757a_94753efc_L.jpg

развертку делал в программе http://forum.home...d=11656366
при построении програмка немного врет, так что пришлось в параметрах задать диаметр трубы 71 - тогда сошлось нормально

img-fotki.yandex.ru/get/15559/19372923.5/0_c6f5f_9231c033_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15553/19372923.5/0_c6f5e_931e0a66_L.jpg

с обрезкой первой трубы выделывался дремелем - потому как не понимал геометрию стыковки
когда в живую увидел что получается - вторую трубу вырезал болгаркой без проблем
img-fotki.yandex.ru/get/15568/19372923.6/0_c6f66_320f1fc6_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15559/19372923.6/0_c6f67_d636a552_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/15523/19372923.6/0_c6ff0_d43bde63_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/16121/19372923.6/0_c6ff1_3f7a1da0_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/15503/19372923.6/0_c6ff2_46be4cc2_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15571/19372923.6/0_c6ff3_3869bf1b_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/15480/19372923.6/0_c6ff4_ead19ad1_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15502/19372923.6/0_c6ff5_f0318311_L.jpg

трубные доски заказывал у токаря - сделали из листовой толщиной 8 мм, с двух сторон проточка по внутреннему диаметру трубы - 66 мм
разметку можно было сделать по шаблону, отпечатав на пленке и приклеев на двухсторонний скотч, но так как у нас есть ЧПУ - брат сделал разметку на нем
попробывали на нем же и сверлить - не вышло, шпиндель меньше 7000 оборотов не делает - сверло просто сплавилось
потому взял сверло на 4 мм, вместо олеиновой кислоты - оливковое масло и вот уже 74 отверстия готово
сверлил за два раза так как сверла точу сам - боялся что если сразу буду сверлить нужным диаметром - отверстие разобъет
по факту трубочки оказались не на 8 мм а 7,8 диаметром.... вот такая плановая экономика блин...
img-fotki.yandex.ru/get/53/19372923.6/0_c6f64_4ad0b5d7_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15569/19372923.6/0_c6f65_53c63f25_L.jpg

для нарезания трубок в размер приспособил сам КТ
шпилькой стянул трубные доски, нашел линейку толщиной 2 мм и еще плоскую железяку для упора
скрутив все вместе как показано на фото получил кондуктор для отрезания трубочек на 2 мм длиннее самого КТ с трубными досками
то есть на сварку по 1 мм с каждой стороны

img-fotki.yandex.ru/get/15595/19372923.7/0_c6ff6_dd2391c5_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15539/19372923.7/0_c6ff7_753c7cad_L.jpg

далее все трубки на шлифмашинке обработал крупной шкуркой (по совету mekkaod - чтоб зон парообразования добавить - принцип кипелок

img-fotki.yandex.ru/get/15491/19372923.7/0_c6ff9_7b182774_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15503/19372923.7/0_c6ffa_111cfb6e_L.jpg

следом была вварена перегородка в трубу холодильника

img-fotki.yandex.ru/get/52/19372923.7/0_c7125_25924e17_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15567/19372923.7/0_c7127_64ac2484_L.jpg

ну и пошли сварочные работы
аппарат Брима, ток 70 Ампер, газ 7 литров, электрод 1,6

img-fotki.yandex.ru/get/16142/19372923.7/0_c712c_a1479437_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15581/19372923.7/0_c712d_f74759af_L.jpg

трубные доски прихватил множественно к трубе КТ
вставил трубки и подогнал их по высоте

img-fotki.yandex.ru/get/17870/19372923.7/0_c754a_2b21ade7_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15484/19372923.7/0_c6ffb_c7d13c57_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/15581/19372923.7/0_c7128_f9338564_L.jpgimg-fotki.yandex.ru/get/15574/19372923.7/0_c712b_9094de9e_L.jpg

один кламп вырезал дремелем от кеги, обточил на наждаке в размер

img-fotki.yandex.ru/get/15536/19372923.7/0_c712e_13bf1050_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/17849/19372923.7/0_c712f_ce732717_L.jpg

второй куплен заранее у китайцев, на флянец пошла железяка от этой же кеги - та в которой клапан был вставлен
так как в ней присутствовала дырка под ключ - заварил ее подложив медную пластину

img-fotki.yandex.ru/get/15582/19372923.7/0_c754b_77ae11c4_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/16187/19372923.7/0_c754c_69534a3b_L.jpg

патрубки обточил на шлифмашинке для плотного прилегания в трубе 70 мм, чем меньше зазор тем легче сварить детали

img-fotki.yandex.ru/get/16153/19372923.7/0_c754e_611c19c3_L.jpg

когда все собрано на прихватках - зафиксированно чтоб не повело метал провариваем всё! с перекурами конечно...

img-fotki.yandex.ru/get/15556/19372923.7/0_c754f_377a75e5_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15513/19372923.7/0_c7550_8402e36d_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/15500/19372923.7/0_c7551_5a393ef2_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15538/19372923.7/0_c7552_50eccab_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/15554/19372923.7/0_c7553_f67b4aa8_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15530/19372923.7/0_c7554_27c19c08_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/17848/19372923.7/0_c7555_776f3f7_L.jpg

димрот решил сделать из медной трубки 6х1, изначально купил 3,5 метра - 3 метра собственно сам димрот и по 250 мм тво отвода
так как давно с такой трубкой не работал димрот получился всего 2,5 метра - метр списали на криворукость Smile
димрот 4-х заходный, по виду мне кажется на осинное гнездо похож, но в трубу помещается и зазорчик остается

img-fotki.yandex.ru/get/15585/19372923.7/0_c7556_51fb541d_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15556/19372923.7/0_c7557_8780b172_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/16155/19372923.7/0_c7558_aa13bc79_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15563/19372923.7/0_c7559_ccdbfbdb_L.jpg

на возврат ПТН поставил латунные штуцеры и силиконовую трубку

img-fotki.yandex.ru/get/15575/19372923.7/0_c755b_d369c61b_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15518/19372923.7/0_c755c_429a4c87_L.jpg

сверху был установлен обычный медный дистилятор (ранше он у меня прям на кегу прикручивался)

img-fotki.yandex.ru/get/16165/19372923.7/0_c755d_276f20d9_L.jpg

первый эксперимент проводил без всяких заглушек просто налив ПТН и вставив димрот

img-fotki.yandex.ru/get/11/19372923.7/0_c755e_2879720e_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15559/19372923.7/0_c755f_904840e0_L.jpg

на второй раз была придумана вот такая шляпа Smile

img-fotki.yandex.ru/get/15536/19372923.7/0_c7570_265347ce_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15569/19372923.7/0_c7571_5ec7b57a_L.jpg

вот и все по изготовления аппарата
если возникли вопросы можете написать мне на почту
 
kiliwin
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 02-02-2015 08:27
Супер Администратор

Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18.01.09

небольшой видео отчет по испытанию аппарата

http://www.youtub...r77n5bjoc4

http://www.youtub...uBz463zRms

http://www.youtub...Kfo6xLCCXc

http://www.youtub...Y57zYpK-AQ

http://www.youtub...GOrr4fVXyA
 
kiliwin
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 17-03-2015 21:53
Супер Администратор

Сообщений: 213
Зарегистрирован: 18.01.09

головной кожухотрубник

научный руководитель выдал вот такой эскиз для практической работы
позже этот проект был дополнен трубкой отбора головной фракции расположенной чуть ниже верхнего края трубок
отличительная особенность КТ в том что сверху нет трубной доски и ПТН это то что поступит через трубки и сконденсируется
после того как КТ наполнится самая летучая фракция ПТН должна "по идее" переиспаряться и конденсируясь стекать опять как ПТН, а всё низкокипящее сливаться в трубочки с низ

img-fotki.yandex.ru/get/3302/19372923.a/0_c93e2_563aa32_L.jpg

на этом рисунке показан узел отбора расположенный между двумя КТ

img-fotki.yandex.ru/get/15585/19372923.a/0_c93e3_54e2780_L.jpg

приступаем к изготовления...
у токаря были заказаны флянец и кольцо на низ КТ

img-fotki.yandex.ru/get/15575/19372923.9/0_c84dc_207b2182_L.jpg

распечатываем шаблом, приклеиваем его скотчем к будущей трубной доске и керним центры отверстий

img-fotki.yandex.ru/get/6001/19372923.9/0_c84dd_8f8f9c38_L.jpg

после того как трубная доска просверлена - нарезаем трубки, в этот раз использовал трубки 7,5х0,4

img-fotki.yandex.ru/get/16145/19372923.9/0_c84de_5d9e36c2_L.jpg

обвариваем, на фото хорошо видно что от сварки трубки и закрутило и сложило в пучек - так как второй трубной доски нет

img-fotki.yandex.ru/get/15495/19372923.9/0_c84df_aef79766_L.jpg

отрезаем трубку 2" для внутренней рубашки - для разделения восходящего и низходящего потока, примеряем

img-fotki.yandex.ru/get/3006/19372923.9/0_c84e2_8771c3c9_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15577/19372923.9/0_c84e3_5490a654_L.jpg

теперь эта рубашка сверлится внизу и вверху

img-fotki.yandex.ru/get/16122/19372923.9/0_c84e4_db5f817_L.jpg

на фото видно что трубки, даже скрученные проволокой, распологаются не равномерно и скучено

img-fotki.yandex.ru/get/17835/19372923.9/0_c84e5_f388a129_L.jpg

поэтому в рубашке быи насверлены отверстия на 1,6 мм (у меня именно такой диаметр присадочной проволоки) для установки распорок
как видно на фото распорки располагаются на разной высоте - чтоб не перекрывать выход пара

img-fotki.yandex.ru/get/5808/19372923.9/0_c84e6_3f72b4cd_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15526/19372923.9/0_c84e7_f638290d_L.jpg

потом установленые шпильки обвариваются

img-fotki.yandex.ru/get/3202/19372923.9/0_c84e8_f27b217f_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/4410/19372923.9/0_c84e9_49a89885_L.jpg

сама рубашка прихватывается к трубной доске - провар не нужен потому что нам не нужна герметичность в данном месте

img-fotki.yandex.ru/get/15573/19372923.9/0_c84ea_8d5d40a_L.jpg

теперь приступаем к изготовлению холодильника
делал я его из трубы 84х2, потому как одевается он на трубу 70х2
сверлим отверстия под патрубки 1/2"

img-fotki.yandex.ru/get/6002/19372923.9/0_c84eb_6c27624f_L.jpg

ПРИХВАТЫВАЕМ патрубки! обращаю внимание - если проварить сразу то трубу поведет 100% и она станет не круглой а овально-кривой

img-fotki.yandex.ru/get/15584/19372923.a/0_c84ec_91bf4ef_L.jpg

на основную рубашку диаметром 70 навиваем спираль из проволоки для направления тока воды

img-fotki.yandex.ru/get/15483/19372923.a/0_c84ee_f20c4bff_L.jpg

одеваем рубашку холодильника и прихватываем флянцы
обратите внимание на флянцы
так как заказывать флянцы у токаря посчитал не позволительной роскошью (первод нержи в стружку), вышел из положения согнув по трубе трубку 6х1 и потом расплющив ее в плоскость - получились нормальные фляны

img-fotki.yandex.ru/get/4408/19372923.a/0_c84ef_51a016d8_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/4420/19372923.a/0_c84f0_1b0a2ded_L.jpg

img-fotki.yandex.ru/get/15524/19372923.a/0_c84f1_9a64c271_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15495/19372923.a/0_c84f2_e7762062_L.jpg

после того как все собрали на прихватки - обвариваем

img-fotki.yandex.ru/get/15557/19372923.a/0_c84f3_918afd69_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15516/19372923.a/0_c84f4_af3ee11_L.jpg

теперь очередь низнего узла отбора
кламп для соединения с нижним Кт вставляем во флянец

img-fotki.yandex.ru/get/3205/19372923.a/0_c84f5_444252ad_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15559/19372923.a/0_c84f6_a7a0258b_L.jpg

обвариваем

img-fotki.yandex.ru/get/16153/19372923.a/0_c84f7_30d40096_L.jpg

обвариваем и привариваем кусочек 2" трубы - сборник флегмы
сверху нависает зонтик чтобы с трубок верхнего КТ флегма не пролетала напрямую в нижний
ну и наружняя 70-я труба

img-fotki.yandex.ru/get/3417/19372923.a/0_c84f8_ec9e9c34_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/15563/19372923.a/0_c84f9_54fe8ba2_L.jpg

теперь соединяем все вместе - струбцина чтобы щели были минимальны

img-fotki.yandex.ru/get/15547/19372923.a/0_c84fa_86d1bb94_L.jpg

результат

img-fotki.yandex.ru/get/4514/19372923.a/0_c84fb_d2afa154_L.jpg

схема подключения от научного руководителя...

img-fotki.yandex.ru/get/3309/19372923.a/0_c93e1_db4433ee_L.jpg

и как это выглядит по факту Smile

img-fotki.yandex.ru/get/15531/19372923.a/0_c8504_32842b9a_L.jpg img-fotki.yandex.ru/get/4414/19372923.a/0_c8505_1bcc3b9a_L.jpg
 
Перейти на форум:
Время загрузки: 0,45 секунд
2,064,037 уникальных посетителей